ДМОВП
Движение Медсестёр за Ответственную Врачебную Практику

ЧАВО
Часто задаваемые вопросы

В: А разве не с помощью лабораторных животных учёные обнаружили диабет и разработали инсулин?
О: Нет, это не так. Инсулин это гормон вырабатываемый естественным образом поджелудочной железой. Этот орган брюшной полости, расположенный за желудком, также выделяет определённые пищеварительные соки. В противопожность заявлению вивисекторов, взаимосвязь между сахарным диабетом и заболеванием поджелудочной железы не была установлена с помощью проведения экспериментов на животных. Этот факт был известен давно, он был установлен Томасом Кроли ещё в 1788 году.
 
В: Если эксперименты на животных не имеют ценности, почему тогда группы крови характеризуют как имеющие положительный или отрицательный резус в честь обезьян?
О: На самом деле фактическое открытие антигена клеток крови было произведено в 1907 г. профессором Яном Янским (3 апреля 1873, Прага - 8 сентября 1921), который собрал более 3000 человеческих анализов крови. Профессор Янский первым провёл классификацию крови на современные 4 группы.
В тридцатые-сороковые годы прошлого века вивисекторы поводили анализы крови обезьян резус, и хотя они показывали значительне различия в сравнении с человеческими анализами крови, проведенными профессором Янским, было введено понятие резус-фактора для человеческих групп крови. Это было сделано с целью оправдания экспериментов на обезьянах. Классификация человеческой крови профессора Янского до сих пор используется в России и в странах СНГ. В начале сороковых годов прошлого века один псевдоучёный (член резусной бригады) получил Нобелевскую премию за свою работу. Псевдоучёные в нашей стране продолжают настаивать на том, что использование понятие резус-фактора в отношении к группам крови доказывает ценность проведения экспериментов на животных.
 
В: Был ли талидомид тестированн на животных перед тем как его выпустили для употребления человеком?
О: Да. Талидомид многократно тестировался на животных перед тем, как его выпустили для употребления человеком. В издании журнала Тайм от 23 февраля 1962 г. сообщается, что талидомид стали маркетировать всего 'через три года его испытания на животных'. Турция избежала трагедию с талидомидом потому, что вирусолог С. Т. Айгун из университета Анкары всегда использовал альтернативные методы тестирования и таким образом обнаружил, что талидомид это вредное вещество.
 
В: А разве пенициллин не был разработан благодаря экспериментированию на животных?
О: То, что опыты на животных увели в сторону развитие этого медицинского препарата, является фактом. В 1929 году Александр Флеминг провёл научные наблюдения за пенициллином, убивающим бактерию в чашке Петри. Заинтригованный, он ввёл смесь кроликам, инфицированным бактерией, в надежде на то, что это будет иметь тот же самый эффект. Но пенициллин оказался неэффективным против кроличей инфекции. Флеминг на десять лет оставил пенициллин, поскольку кролики показали, что этот препарат бесполезен. Спустя несколько лет он опять вспомнил про пенициллин, когда один из его пациентов находился при смерти, и все остальные виды лечения оказались неэффективными. В отчаянии он достал пенициллин. Остальное уже является историей.
 
В: Если бы мы не использовали животных, то тогда кого бы мы использовали?
О: Заметим, что эта точка зрения предполагает, что эксперименты на животных явились основой достижений медицины в прошлом. Если бы это было так, то этот вопрос был бы обоснованным. Но это не так. Исследования, проводимые во время аутопсии, клинические наблюдения, культуры клеток и тканей, эксперименты на живых тканях, проводимые in vitro, органные культуры, эпидемиологические исследования и т.д. оказались более ценными, чем опыты на животных. Список был пополнен в наше время. У нас имеются аппараты для анализа кровяного газа, для анализа химии крови, для мониторинга. Существуют многочисленные примеры, как в прошлом, так и в настоящем. Во время посещения конференции королевского колледжа медсестёр в 2007 наш учредитель Синтия О'Нилл, дипломированная медицинская сестра (S.R.N.), дипломированная акушерка (S.C.M.), член королевского колледжа медсестёр (Q.N.) и патронажная сестра (H.V.) стала свидетельницей демонстрации нового компьютера стоимостью 25000 фунтов стерлингов, который являлся моделью человеческого пациента в натуральном размере. Этот компьютер используется в школах медицины и на 100% доказывает, что у нас сейчас существует модель, которую можно кормить, которой можно вводить многочичленные лекарственные препараты, и при этом компьютер выдаст все важные факты, Он/она моргает глазами, кровоточит, меняет температуру и делает всё то, что мы только себе можем представить. Интеллект, который стоит за этой спроектированной моделью, демонстрирует, что у нас существуют подлинно научные методы, и подчёркивает, что вивисекция или проведение опытов на животных является обманом, и, фактически, самым большим обманом в истории человечества!
 
В: Но а как тогда насчёт хирургии сердца?
О: Хорошо известно, что трансплантация сердца у людей стала проводиться с 12-летней задержкой, благодаря различиям между собакой и человеком. К этой теме мы также обращаемся в нашем разделе 'Писем, речей и статей' под заголовком 'Почему она об этом не знала?'


Нижеприведённые цитаты взяты из книги 'Скандальные результаты эксперементирования над животными', написанной торакальным и сердечно-сосудистым хирургом Мунеймом А. Фадали, доктором медицины (M.D.), магистром хирургии (M.Ch), членом американской коллегии хирургов (F.A.C.S.), членом королевской коллегии хирургов Канады (F.R.C.S. (C)), членом американской коллегии врачей-специалистов по заболеваниям грудной клетки (F.A.C.C.P.)
"Экспериментирование на животных неизбежно приводит к экспериментированию на людях. Это точно. Абсолютно точно. Эксперименты на животных - это эксперименты на людях, потому что первое неизбежно приводит ко второму. Поэтому первое и второе, по закону неизбежности, - это одно и то же. Можно спроектировать любой тип модели, проэкспериментировать на всех видах животных, повторить эксперимент приблизительно 1001 раз, но когда рассматривается состояние здоровья человека, то это всё - экспериментирование."


"Даже искусственная почка, используемая для очищения методом диализа организма пациентов, у которых отказали почки, не является продуктом экспериментирования на животных. Принцип её работы основан на простых физических законах осмоса и миграции веществ выcокой концентрации через полупроницаемую мембрану в области низкой концентрации. Диализ не был бы реальностью без разжижителей крови (антикоагулянтов). Методы сосудистой хирургии, необходимые для получения доступа к кровеносным сосудам с целью диализа, также не были разработаны в виварии. Искусственная почка Калфа была изготовлена из целлофановых трубок, и он провёл свой первый диализ в баке, наполненном водой, что явилось доказательством возможности работы искусственной почки. При этом для иллюстрации заслуги аппарата искусственной почки не использовались ни животные, ни человек. Таким образом, когда вам страстно доказывают, что трансплантация органов - это заслуга экспериментов на животных, пусть это войдёт вам в одно ухо и выйдет из другого."

NMRM
Nurses Movement for Responsible Medicine

FAQ
Frequently Asked Questions

Q: Wasn't it through lab animals that scientists discovered diabetes and developed Insulin?
A: No it wasn't. Insulin is a hormone naturally secreted by the pancreas. An abdominal organ situated behind the stomach it secretes certain digestive juices as well. Contrary to the vivisector's claim, association between diabetes mellitus and pancreatic disease was not established through animal research. It was known for a long time; matter of fact, it was settled by Thomas Crawley as early as 1788.
 
Q: If animal experiments have no value, why is it that Blood types are referred to as Rhesus positive/negative after monkeys?
A: In actual fact the discovery of antigen in blood cells was actually made in 1907 by Professor Jan Jansky (3 April 1873 Prague - 8 Sept 1921), who collected more than 3,000 human blood samples. Professor Jansky was the first to classify blood into today's 4 groups.
In the 1930s and 40s vivisectors tested the blood of rhesus monkeys, and although it showed marked differences to the human blood tests done by Professor Jansky , they named the blood types Rhesus in order to justify their monkey tests. Professor Jansky's classification of human blood is still used in Russia and states of the former USSR. In the early 1940s, a pseudo-scientist (one of the rhesus brigade) was awarded the Nobel Prize for his work, and pseudo-scientists in our own country continue to insist that the name rhesus in relation to blood groups proves that their animal experiments have value.
 
Q: Was Thalidomide tested on animals before being administered to the human population?
A: Yes it was. Thalidomide was tested repeatedly on animals prior to its release for use on the human population. Time magazine, in its 23rd February 1962 edition, reported that Thalidomide had been marketed 'after three years of animal tests'. Turkey escaped the Thalidomide tragedy because virologist S.T. Aygun of the University of Ankara always used other methods of testing and in so doing had found Thalidomide to be a harmful substance.
 
Q: Didn't Penicillin come from animal experimentation?
A: The fact is that animal tests sidetracked development of this drug. In 1929, Alexander Fleming observed that penicillin was killing bacteria in a Petri dish. Intrigued, he administered the compound to bacteria-infected rabbits, hoping that it would do the same thing. But the penicillin was ineffective against the rabbit's infection. Fleming set the drug aside for a decade, as the rabbits had "proved" the drug was useless. Years later he thought of the drug when he had a patient near death, for whom all other treatments had proved ineffectual. In desperation, he reached for the penicillin. The rest is history.
 
Q: If we didn't use animals what would we use?
A: Note that this view assumes that animal experiments have been responsible for medical advances in the past. If this were true, the concern would be valid. But it is not. Post mortem studies, clinical observations, cell and tissue cultures, in vitro test tube research on living tissue, organ cultures, epidemiologic studies etc. have all proved more valuable than animal studies. The list has been added to in modern times. We now have blood gas analysis machines, blood chemistry analysis machines, monitoring devices. There are numerous examples both past and present. When attending a Royal College of Nursing conference in 2007 our founder, Cynthia O'Neill, S.R.N., S.C.M., QN., H.V., saw a demonstration of a new life size 25,000 computer human patient model that is used in Medical Schools and is 100% proof that we now have a model that can be fed, have umpteen drugs inserted and the computer will file out all relevant facts. He/she blinks eyes, bleeds, changes temperature and does everything one can imagine. The brain behind such an engineered model shows we have proper scientific methods and again stresses that vivisection or animal testing is a fraud, in fact the biggest fraud in the history of the human race!
 
Q: But what of Heart surgery?
A: It is now well-known that heart transplants on the human patient were actually delayed for 12 years due to the differences of heart transplants on dogs; this subject is also referred to in our 'Letters,Speeches and Articles' section under the heading "Why Didn't She Know?"


The following quotes are from the book 'Animal Experimentation, A Harvest of Shame' by Thoracic and Cardiovascular Surgeon Moneim A Fadali, MD, M.Ch., F.A.C.S., F.R.C.S. (C), F.A.C.C., F.A.C.C.P.
"Animal experimentation inevitably leads to human experimentation. True. Absolutely true. Animal experimentation is human experimentation because the first inevitably leads to the second; therefore, the first and the second are one and the same: the law of inevitability. One can design any kind of model, experiment on all sorts of animals, repeat the experiment 1,001 times, more or less, but as one moves to the human condition, still it is all experimental."


"Even the artificial kidney used to dialyse many patients with irreparably damaged kidneys is not a product of animal experimentation. The concept is built on simple physical laws of osmosis and migration of substances of high concentration through a semi-permeable membrane to areas of low concentration. Dialysis wouldn't be a reality without blood thinners (anti-coagulants). Also the vascular surgery techniques needed to gain access to blood vessels in order to dialyse were not developed in the animal laboratory. Kolff's artificial kidney was made of cellophane tubing and he carried his first dialysis in a tub of water, proving that an artificial kidney can work. No animals, no humans were used to illustrate the machine's merit.
So, when the impetuous crew seethe and soar, zealously telling you that animal experimentation gave us transplantation, let it go in one ear and out the other."